Приветствую Вас Гость
Суббота
20.04.2024
13:40

"Промоутер Кривбасса" 0979405256

Форма входа
Категории раздела
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Просмотров: 844 | Добавил: promouter | Дата: 14.03.2013 | Комментарии (0)

    Реклама в транспорте, на трарспорте ,в трамваях ,троллейбусах скоростном трамвае .

    Просмотров: 766 | Добавил: promouter | Дата: 14.03.2013 | Комментарии (0)

    Мерчендайзинг

    Мерчендайзинг – мероприятия ,которые проводятся производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки без участия продавца.

    Главной целью мерчендайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Сти ... Читать дальше »

    Просмотров: 606 | Добавил: promouter | Дата: 14.03.2013 | Комментарии (0)

    "Тайный покупатель"

    В развитых странах для выявления проколов в обслуживании клиентов широкое применение получил прием так называемого "Таинственного покупателя" (Mystery Shopping). Суть его в следующем: специально подготовленный человек под видом обычного покупателя посещает магазины или офисы компании, а потом фиксирует свои наблюдения в специальном отчете. При этом метод "Тайного покупателя" максимально эффективен именно тогда, когда персонал знает о том, что подобные исследования проводятся, но не знает, кто именно будет оценив ... Читать дальше »

    Просмотров: 710 | Добавил: promouter | Дата: 14.03.2013 | Комментарии (0)

      Семплинг -  распространение пробных образцов является одним из самых дешевых и эффективных способов продвижения товара. Сэмплинг - это метод продвижения товара, который используется при выведении товара на рынок и для информирования потребителя о качествах продукции. Также семплинг используется для стимулирования продаж продукции, для возобновления покупательского интереса, информирования об изменениях в рецептуре, этикетке, упаковке и при необходимости переключить покупательское внимание с продукции конкурентов. Обычно распространение пробных образцов продукции сочетается с распространением ... Читать дальше »

    Просмотров: 618 | Добавил: promouter | Дата: 14.03.2013 | Комментарии (0)

    Конкурсы, лотереи, призовые промо акции , акции под покупку.

    Стимулирующая лотерея, или рекламная акция с розыгрышем призов – это, прежде всего, способ привлечения внимания и предоставление человеку или группе людей возможности участия в игре, проводимой в рамках стимулирующей лотереи. Цель игры (стимулирующей лотереи) - не разовоое знакомство с потребителем, а установление долгосрочных отношений с покупателем, предполагающих длительное партнерство после окончания стимулирующей лотереи и проведения розыгрыша призов.

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 646 | Добавил: promouter | Дата: 14.03.2013 | Комментарии (0)

    Консультации покупателей в торговом  зале , брэнд - консультирование .

    Этот один из видов  промо акций  основная цель которого акцентировать  внимания потенциальных покупателей именно на Ваш товар в местах продаж, с возможностью выделить Ваш товар на фоне конкурентов, презентовать его, подчеркнув сильные, отличительные стороны.

     Консультации дают человеку возможность сравнить ... Читать дальше »

    Просмотров: 634 | Добавил: promouter | Дата: 14.03.2013 | Комментарии (0)

    Проведение дегустаций – это рекламная акция, во аремя прведения которой промоутеры предлагают попробовать ... Читать дальше »

    Просмотров: 627 | Добавил: promouter | Дата: 14.03.2013 | Комментарии (0)

      Разноска по автомобильным парковкам  в г. Кривой Рог  используется как для общего информирования населения ,так и выборочного.
    Раскладка рекламных материалов под дворники автомобилей проводится следующим образом:

    1. Утверждается маршрут разноски (наше рекламное агенство имеен определенно ... Читать дальше »
    Просмотров: 684 | Добавил: promouter | Дата: 17.02.2013 | Комментарии (0)

    Безадресная  разноска по почтовым ящикам и раскладка полиграфии в двери Кривой Рог – один из эфективных и результативных способов распространения информации рекламного содержания .

    Данный вид рекламы является наиболее распространенным и эффективным. Рекламные материалы распространяются непосредственно по почтовым ящикам и дверным ручкам жилых домов и квартир . Разноска осуществляется с предоставлением полного отчета с количеством отработанных адресов (квартир или почтовых ящиков) а также предоставляется полный фотоотчет.

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 1172 | Добавил: promouter | Дата: 17.02.2013 | Комментарии (0)

    1 2 »