20.04.2024
13:40
"Промоутер Кривбасса" 0979405256
Форма входа |
Категории раздела |
Поиск |
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Архив записей |
Друзья сайта |
|
Статистика |
|
Реклама в транспорте, на трарспорте ,в трамваях ,троллейбусах скоростном трамвае .
|
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг – мероприятия ,которые проводятся производимых в торговом зале и
направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки без
участия продавца. Главной целью мерчендайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Сти ... Читать дальше » |
"Тайный покупатель"
В развитых странах для выявления проколов в обслуживании клиентов широкое применение получил прием так называемого "Таинственного покупателя" (Mystery Shopping). Суть его в следующем: специально подготовленный человек под видом обычного покупателя посещает магазины или офисы компании, а потом фиксирует свои наблюдения в специальном отчете. При этом метод "Тайного покупателя" максимально эффективен именно тогда, когда персонал знает о том, что подобные исследования проводятся, но не знает, кто именно будет оценив ... Читать дальше » |
Семплинг - распространение пробных образцов является одним из самых дешевых и эффективных способов продвижения товара. Сэмплинг - это метод продвижения товара, который используется при выведении товара на рынок и для информирования потребителя о качествах продукции. Также семплинг используется для стимулирования продаж продукции, для возобновления покупательского интереса, информирования об изменениях в рецептуре, этикетке, упаковке и при необходимости переключить покупательское внимание с продукции конкурентов. Обычно распространение пробных образцов продукции сочетается с распространением ... Читать дальше » |
Конкурсы, лотереи, призовые промо акции , акции под покупку.
Стимулирующая
лотерея, или рекламная акция с розыгрышем призов – это, прежде всего, способ
привлечения внимания и предоставление человеку или группе людей возможности
участия в игре, проводимой в рамках стимулирующей лотереи. Цель игры
(стимулирующей лотереи) - не разовоое знакомство с потребителем, а установление
долгосрочных отношений с покупателем, предполагающих длительное партнерство
после окончания стимулирующей лотереи и проведения розыгрыша призов. ... Читать дальше » |
Консультации покупателей в торговом зале , брэнд - консультирование .
Этот один
из видов промо акций основная цель которого акцентировать внимания потенциальных покупателей именно на
Ваш товар в местах продаж, с возможностью выделить Ваш товар на фоне конкурентов,
презентовать его, подчеркнув сильные, отличительные стороны. Консультации дают человеку возможность сравнить ... Читать дальше » |
Проведение дегустаций – это рекламная акция, во аремя прведения которой промоутеры предлагают попробовать ... Читать дальше » |
Разноска по автомобильным парковкам в г. Кривой Рог используется как для общего информирования населения ,так и выборочного. Раскладка рекламных материалов под дворники автомобилей проводится следующим образом: 1. Утверждается маршрут разноски (наше рекламное агенство имеен определенно
...
Читать дальше »
|
Безадресная разноска по почтовым ящикам и раскладка полиграфии в двери Кривой Рог – один из эфективных и результативных способов распространения информации рекламного содержания . Данный вид рекламы является наиболее распространенным и эффективным. Рекламные материалы распространяются непосредственно по почтовым ящикам и дверным ручкам жилых домов и квартир . Разноска осуществляется с предоставлением полного отчета с количеством отработанных адресов (квартир или почтовых ящиков) а также предоставляется полный фотоотчет. ... Читать дальше » |