Приветствую Вас Гость
Вторник
19.09.2017
18:02

"Промоутер Кривбасса" 0979405256

Форма входа
Категории раздела
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2010 » Апрель » 21

    Ви́русный маркетинг

    1. маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомлённости о бренде/товаре/услуге,
    2. методические принципы, характерные для e-mail маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений.

    Вирусный маркетинг — маркетинговая техника, использующая самих людей для п ... Читать дальше »

    Просмотров: 1502 | Добавил: promouter | Дата: 21.04.2010 | Комментарии (0)

    Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing) — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».

    Само понятие «партизанский маркетинг» ввёл в обиход и подвёл под него теоретическую базу американский рекламист Джей Конрад Левинсон (англ.), в прошлом креативный директор рекламного агентства «Лео Барнетт», опубликовав в 1984 году книгу под таким названием. Книга была адресована владельцам малых бизнесов и посвящёна малозатратным сп ... Читать дальше »

    Просмотров: 1047 | Добавил: promouter | Дата: 21.04.2010 | Комментарии (0)