Приветствую Вас Гость
Пятница
29.03.2024
08:53
"Промоутер Кривбасса" 0979405256
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Главная »
2010 »
Апрель » 21
Ви́русный маркетинг —
- маркетинговая техника, использующая
существующие социальные сети для
повышения осведомлённости о бренде/товаре/услуге,
- методические принципы, характерные для e-mail маркетинга, которые основаны на поощрении
индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, потенциал
для экспоненциального
роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют
любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных
сообщений.
Вирусный маркетинг — маркетинговая техника, использующая самих людей
для п
...
Читать дальше »
Просмотров: 2063 |
Добавил: promouter |
Дата: 21.04.2010
|
|
Партизанский маркетинг (англ. guerrilla
marketing) — малобюджетные способы рекламы и маркетинга,
позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать
новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не
вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также
«малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».
Само понятие «партизанский маркетинг» ввёл в обиход и подвёл под него
теоретическую базу американский рекламист Джей
Конрад Левинсон (англ.), в прошлом креативный директор
рекламного агентства «Лео Барнетт», опубликовав в 1984 году книгу под
таким названием. Книга была адресована владельцам малых бизнесов и
посвящёна малозатратным сп
...
Читать дальше »
Просмотров: 1613 |
Добавил: promouter |
Дата: 21.04.2010
|
|
|