Приветствую Вас Гость
Вторник
19.09.2017
18:05

"Промоутер Кривбасса" 0979405256

Форма входа
Категории раздела
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2010 » Апрель » 16 » BTL акции,проведение промо-акций, дегустаций, презентаций, сэмплинг, раздача листовок, расклейка объявлений,Какой вид рекламмы выбрать.
    13:02
    BTL акции,проведение промо-акций, дегустаций, презентаций, сэмплинг, раздача листовок, расклейка объявлений,Какой вид рекламмы выбрать.

    Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.[1]

    Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

    Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

    Вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, а последние в свою очередь - с группами населения, потребителями данного товара (услуги). Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо определить для себя цель, которую вы преследуете в данном случае:

    1. формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;
    2. формирование у потребителя определенного образа фирмы;
    3. формирование потребности в данном товаре, услуге;
    4. формирование благожелательного отношения к фирме;
    5. побуждение потребителя обратиться к данной фирме;
    6. побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;
    7. стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг;
    8. ускорение товарооборота;
    9. стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы;
    10. формирование у других фирм образа надежного партнера. Перечень можно видоизменить или продолжить в соответствии с вашими представлениями о целях. Однако и данный перечень достаточно детален, чтобы по нему можно было определить потребности фирмы. На практике реклама редко преследует только одну цель, как правило, в одном рекламном мероприятии цели пересекаются.

    Все эти цели рекламы можно объединить в группы по задачам, на решение которых направлена данная реклама:

    · ИМИДЖ-РЕКЛАМА - цели 2,3,4,10
    · СТИМУЛИРУЮЩАЯ РЕКЛАМА - цели 1,5,6,7,8
    · РЕКЛАМА СТАБИЛЬНОСТИ - цели 5,9,10

    Имидж-реклама

    В основном, это реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) вашей фирмы и товара. Ее основная роль - ознакомить потенциальных потребителей с продукцией, с ее назначением, характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам.

    Вторая роль имидж-рекламы - создать благоприятное впечатление именно о данном товаре или фирме. В целом, основное назначение имидж-рекламы - закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы.

    Имидж-реклама, как правило, действует шире других видов рекламы. Это реклама "впрок". Она направлена не только на непосредственных покупателей, а на более широкие слои населения для того, чтобы при расширении перечня продукции и сферы деятельности ваша фирма или товар уже вызывали положительные эмоции у покупателей.

    Данный вид рекламы предполагает, по возможности часто финансовой, создание положительного образа товара или фирмы у широких слоев населения. Такая реклама во многом поможет сгладить неудачи отдельных рекламных кампаний.

    Наиболее эффективны для имидж-рекламы:

     - рекламные ролики на телевидении;
      - наружная реклама;
      - реклама в популярных газетах и журналах;

      - поведение промо акций ;

    Как правило, в  рекламной практике имидж-рекламу могут позволить себе фирмы с устойчивыми позициями на рынке, а значит и с устойчивыми доходами. Это, в основном, касается фирм, занимающихся производством и реализацией товаров. Иначе дело обстоит в сфере услуг, особенно финансовых.

    С имидж-рекламы начинают свою деятельность банки и инвестиционные фонды, так как без определенного имиджа и доверия клиентов они не смогут добиться каких либо ощутимых успехов.

    Целевая имидж-реклама характерна для крупных фирм при проведении крупных рекламных кампаний.

    Стимулирующая реклама

    Направлена, в основном, на стимулирование потребностей покупателей. Ее направленность ограничена, она должна быть адресована пользователям или покупателям вашей продукции. При этом, однако, неизбежно обращение к несколько большей аудитории покупателей или пользователей. В большинстве случаев довольно трудно строго очертить круг ваших потенциальных покупателей или выявить читаемые только ими издания, но в данном случае такое расширение аудитории не намеренное, а довольно случайное.

    Это самый распространенный вид рекламы. В ней важно подчеркнуть основные преимущества вашей продукции, ее положительные качества по сравнению с аналогичными товарами. Если речь идет об услугах, оказываемых вашей фирмой, то следует показать основные преимущества, которые предлагаете вы и не предлагают или предлагают в меньшем объеме другие фирмы (скидки, сервисное обслуживание, бесплатные услуги и т.д.)

    Основная задача стимулирующей рекламы - стимулировать потребность в потреблении вашего товара или эксплуатации предлагаемой вами услуги. В рекламном объявлении стимулирующей рекламы небольших и средних фирм при рекламировании товаров повседневного спроса принято давать и элементы имидж-рекламы. Так как отдельную имидж-рекламу такие фирмы, как правило, не могут себе позволить.

    В рекламе недопустимы негативные высказывания в адрес фирм-конкурентов и их товаров.

    Во-первых, нехорошо с чисто этической точки зрения, причем во многих странах эта норма регламентирована законом.
    Во-вторых, это, как правило, идет на пользу конкурентам, они получают дополнительную рекламу, и может случиться так, что их товар запомниться лучше, чем ваш.
    В третьих, чисто психологически такой метод может вызвать у покупателя сомнения в качестве рекламируемого товара.

    Помните, что стимулирующая реклама является также и составной частью имидж-рекламы.

    Несколько ваших рекламных объявлений также создают у покупателя определенный образ вашей фирмы. Это может быть не образ вашей фирмы в целом, но образ того направления, которое вы в данный момент представляете. Однако, планируя рекламные мероприятия, не забывайте о целостности образа вашей фирмы. В этом может существенно помочь фирменный стиль, а также планирование рекламной кампании, а не отдельных мероприятий.

    Наиболее эффективна реклама:

      -проведение промо акций

      -раздача бесплатных пробных образцов продукции Вашего производства (Сэмплинг)

     - проведение дегустаций

     - простых и призовых презентаций

      -прямая почтовая рассылка ("Директ Мейл");
     
      -участие в выставках( непосредствееный контакт покупвтеля и представителя фирмы, промоутера); 


      - телереклама (эффективна, но ее высокая стоимость может поглотить вашу прибыль).

    Реклама стабильности

    Даже при налаженном сбыте товаров и услуг и при полном "портфеле заказов" (другими словами, при наличии определенной суммы представлений о вашем товаре или фирме у ваших покупателей и партнеров) необходимо время от времени закреплять рекламой достигнутые результаты.

    Наиболее эффективна реклама:
    · скрытая реклама в виде статей о вашей деятельности и товарах;
    · участие в выставках с промо акциями, раздачей листовок, рекламных проспектов ; буклетов (где обязотельно информировать про новый товар или новые услуги деятельности предприятия)

    -прямая почтовая рассылка

    Еще до выпуска продукта, товара, услуги или открытия магазина, торгового центра, представительства на рынок целесообразно провести предварительную рекламную кампанию, извещая, что с такого-то числа ваша фирма выпускает на рынок новый товар либо о скором открытии магазина или торгового комплекса. Сроки предварительной рекламы могут быть разными: от двух месяцев до недели - в зависимости размаха вашей рекламной кампании, что напрямую связано с объемом вашего производства и размером ожидаемой прибыли, а также с назначением товара.

     статьи взяты из www.advesti.ru,википедия

    Просмотров: 1129 | Добавил: promouter | Теги: раздача листовок, расклейка объявлений, директ мейл(рассылка рекламного мат, сэмплинг, зентаций | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]