Механика BTL - акций
Эффективный промоушн: Механика промоушн - акций.
Механика промоушн-акций должна быть ориентирована на "смещение траектории руки покупателя" - наводить руку покупателя на промотируемый продукт. Безусловно, такое своеобразное влияние на покупателя должно быть максимально корректным. Рассмотрим несколько позитивных и негативных примеров построения механики промо-акций.
Негативный вариант - "фотоэлемент". Как правило, промоутер в магазине начинает свою речь в тот момент, когда зрительно фиксирует движение субъекта, без относительности к принадлежности оного субъекта к целевой аудитории.
Позитивный вариант - выявление момента сомнения в покупательском взгляде при выборе марки. Случай из практики - Клиент поручил нам справиться с его стоком в определенной торговой сети при минимальном количестве средств. При выделенном бюджете мы не могли произвести униформу, стойки, обеспечить подарки за покупку. Единственно разумным решением являлось консультация покупателей и разъяснение им УТП данного продукта, его потребительских свойств.
УТП промотируемого продукта единственное, что должно диктовать принципы механики каждой акции.
Что такое промоушн-акция на самом деле? Персонофицированное изложение УТП продукта и убеждение в этом представителей целевой аудитории. К сожалению, многие креаторы и разработчики механики акции об этом забывают. Покупая чайник вы покупаете кипяток. Это самый главный принцип построения любой рекламной или промо кампании. Разрабатывая креатив промоушна нужно всегда понимать, как промотируемый товар/услуга решает проблемы покупателя, зачем покупателю он нужен?
Механика BTL - акций
Эффективный промоушн: Механика промоушн - акций.
Механика промоушн-акций должна быть ориентирована на "смещение траектории руки покупателя" - наводить руку покупателя на промотируемый продукт. Безусловно, такое своеобразное влияние на покупателя должно быть максимально корректным. Рассмотрим несколько позитивных и негативных примеров построения механики промо-акций.
Негативный вариант - "фотоэлемент". Как правило, промоутер в магазине начинает свою речь в тот момент, когда зрительно фиксирует движение субъекта, без относительности к принадлежности оного субъекта к целевой аудитории.
Позитивный вариант - выявление момента сомнения в покупательском взгляде при выборе марки. Случай из практики - Клиент поручил нам справиться с его стоком в определенной торговой сети при минимальном количестве средств. При выделенном бюджете мы не могли произвести униформу, стойки, обеспечить подарки за покупку. Единственно разумным решением являлось консультация покупателей и разъяснение им УТП данного продукта, его потребительских свойств.
УТП промотируемого продукта единственное, что должно диктовать принципы механики каждой акции.
Что такое промоушн-акция на самом деле? Персонофицированное изложение УТП продукта и убеждение в этом представителей целевой аудитории. К сожалению, многие креаторы и разработчики механики акции об этом забывают. Покупая чайник вы покупаете кипяток. Это самый главный принцип построения любой рекламной или промо кампании. Разрабатывая креатив промоушна нужно всегда понимать, как промотируемый товар/услуга решает проблемы покупателя, зачем покупателю он нужен?
Механика промоушн-акций должна быть ориентирована на "смещение траектории руки покупателя" - наводить руку покупателя на промотируемый продукт. Безусловно, такое своеобразное влияние на покупателя должно быть максимально корректным. Рассмотрим несколько позитивных и негативных примеров построения механики промо-акций.
Негативный вариант - "фотоэлемент". Как правило, промоутер в магазине начинает свою речь в тот момент, когда зрительно фиксирует движение субъекта, без относительности к принадлежности оного субъекта к целевой аудитории.
Позитивный вариант - выявление момента сомнения в покупательском взгляде при выборе марки. Случай из практики - Клиент поручил нам справиться с его стоком в определенной торговой сети при минимальном количестве средств. При выделенном бюджете мы не могли произвести униформу, стойки, обеспечить подарки за покупку. Единственно разумным решением являлось консультация покупателей и разъяснение им УТП данного продукта, его потребительских свойств.
УТП промотируемого продукта единственное, что должно диктовать принципы механики каждой акции.
Что такое промоушн-акция на самом деле? Персонофицированное изложение УТП продукта и убеждение в этом представителей целевой аудитории. К сожалению, многие креаторы и разработчики механики акции об этом забывают. Покупая чайник вы покупаете кипяток. Это самый главный принцип построения любой рекламной или промо кампании. Разрабатывая креатив промоушна нужно всегда понимать, как промотируемый товар/услуга решает проблемы покупателя, зачем покупателю он нужен?